План КИП МБОУ СОШ №19 на 2026 год
Методические рекомендации КИП2025
Формирование важнейших навыков общения


Апробация и внедрение результатов работы КИП по теме: «Обучение тьюторов прикладному анализу поведения как технологии формирования приемлемого поведения у детей с РАС в условиях сельской школы». Методический семинар: «Стратегии прикладного анализа поведения в работе с проблемным поведением».



VII Всероссийская тьюторская научно-практическая конференция «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности обучающихся на разных уровнях образования: практики индивидуализации, социально-психологические механизмы.

стажировка по сопровождению невербальных детей с РАС (PECS и Девять важнейших навыков коммуникации для детей с РАС) на базе ресурсного центра «Моя планета», г. Сочи

Выездная сессия курса "Инклюзивный наблюдатель. Кураторы", Центр Проблем аутизма, г. Москва









































